Я бы с удовольствием забыла бы обо всём на свете: мне надоело следить за орфографией, бояться сделать глупую ошибку, быть депломатичной в отношениях и думать только о том, что же минуту назад я хотела сказать, и почему это опять было что-то касающееся меня. Мне надоело быть эгоисткой. Врядли ты это поймёшь. Врядли оценишь. Зато прочтёт ещё кто-нибудь. Мне плевать кто. Но об этом будем знать не только мы с тобой.
И что особенного именно в этой записи? Просто эта запись о моей пустоте. Не об обжигующей страсти, не об упоительной влюблённости, не об неудержимом гневе и ненависти.
Эта запись о моей путоте. О серости окружающего мира. О кратковременности моей радости и чувств, которые эту радость вызывают и подпитывают.
Какая мне вобщем-то разница, что я здесь пишу? В моих возможностях потом всё это удалить, как будто ничего и не было, будто бы у нас с тобой всё прекрасно, и потом, позже (если всё действительно наладится), ты сможешь обсудить этот чудесный факт со своими друзьями. Я за тебя счастлива. Ровно как и за всех твоих друзей.
Счастлива!
Вместо того, чтоб читать Теккерея, я в девять вечера сижу и пишу о своих ощущуниях и впечатлениях, чтоб затем всё тщательно проверить на наличие орфографических ошибок, пробелов, больших букв в начале предложения, запятых в нужных местах! Я похожа на идиотку!? Что ж, поздрАвляю себя с этим событием. Всех поздравляю от чистого сердца!
Спасибо за понимание, т.к. в моём случае даже раздражение является отрадным признаком, как алергия на цветочную пыльцу у узника, обреченного всю свою долбаную жизнь просидеть в сером карцере.